Лет пять назад в Минске на колеса легковых автомобилей, водители которых не оплатили парковку, начали вешать желтые «башмаки»
(как автолюбители тогда называли блокираторы). Теперь конструкция изменилась, но суть та же: пока сотрудники ГАИ не снимут «запирающее устройство» — с места машина не тронется. Как хорошо забытые старые приемы вновь применяются на улицах города, выясняли корреспонденты Auto Onliner.
http://auto.onliner.by/2011/06/11/blokiratory
Сейчас нарушителю просто некуда деваться. Ему придется обращаться в ГАИ: снять блокиратор, не повредив защиту колеса и резину, невозможно. Проще оплатить штраф, тем более что мы приезжаем по первому требованию водителя.
Из неудобств можно назвать довольно громоздкую конструкцию: блокиратор с трудом помещается в багажник патрульного автомобиля. Устройства, к слову, произведены по аналогии с украинским «ноу-хау» (неужели на наших предприятиях не смогли сделать свой компактный и удобный блокиратор для ГАИ?).
А срезать ножовкой или взломать блокиратор кто-нибудь пытался? — спрашиваем.
— Такого не было, но повредить пробовали, — припомнили сотрудники ГАИ. — Один водитель попытался резко тронуться с места, намереваясь сломать блокиратор. Уехать не получилось, а вот устройство немного погнулось. Поскольку это было сделано специально и есть все доказательства, то теперь в отношении водителя рассматривается административное дело в РУВД — за умышленную порчу госимущества.
Читать полностью: http://auto.onliner.by/2011/06/11/blokiratory
...
судя по замку, это похоже на реечный или рамочный..
если рамочный,то не удивлюсь, что свёртыш станет инструментом дальнобойщика..
а вот если реечный. то тут проще простого - достаточно простой минусовой отвёртки: