Устойчивы к взлому. Но не долгоСообщение от Paul2
Булат - 60 секунд, KALE - 30. Это если просто "гребенкой" причесывать.
Устойчивы к взлому. Но не долгоСообщение от Paul2
Булат - 60 секунд, KALE - 30. Это если просто "гребенкой" причесывать.
С уважением, Павел.
Вырывание займет одинаковое время, не более трех минут.
Вообще термин "устойчивый к взлому" для цилиндра не очень подходит.
С уважением, Пётр
Если честно сказать, то раскурочить и Булат и Кале можно и очень тихо и с нормальным результатом
Касательно Кале - ЭТО ******...**** ДАЖЕ НЕТ СМЫСЛА РАССМАТРИВАТЬ, так, задвижка для относительно честных людей, а перфоключ - разводка доверчивых граждан да и к загрязнению капризен..долго не живут..
Манипуляцией трещать будут только в путь,
А скорее всего бандюги просто переломают или выдернут сердечник и пойдут дальше..
Лучше вообще не заморачиваться сравниванием хромых лошадей..- Всё один запах имеет и из одного места выволокли..к сожалению,только деньги потратите зря..
Последний раз редактировалось SAWWA; 21.07.2007 в 02:01.
с уважением
Мне больше всего нравится вворачивать в цилиндры саморез через скважину для ключа шуруповертом. Саморез доходит легко до середины цилиндра , упирается в кулачок и разрывает цилиндр пополам. Быстро и эффективно. Очень красиво смотрится со стороны А чтобы саморез шел как по маслу, я смазываю его смазкой.
Кстати, Булат и бампинг ом открывали.
В общем не о чем говорить.
С уважением, Павел.
Сообщение от Павел М.
такого я еше не видел чтобы саморезом разрывали цилиндер попалам надо будет попробовать.
или ето как про теннисныи мячик?
теоретическии это наверное возможен на практике обязательно испытаю этот метод и сообчу о результатах.
какие цилиндры были так взломаны?
"Kale Kilit" по качеству гораздо выше "Булата".Приносили турецкие механизмы которые проработали девять-двенадцать лет-для цилиндра очень не плохой показатель.Про взломостойкость здесь все сказали,дополнить нечего.
Проще сказать какие не былиСообщение от tomas
Есть цилинды KABA со стальной усиливающей пластиной внизу цилиндра . Она предахраняет от перелома и разрыва цилиндра . У них есть и стальные корпуса цилиндр ов.
Mottura Champions имеет защиту от разрыва цилиндра , которая расположена с двух сторон (см. фото 3).
CISA в нижней части цилиндра вставлено несколько металлических пластин (см. фото 1,2).
Вот, в общем и все. Все остальные цилиндры легко разрываются данным способом. Да на заводе десятки раз проделывали это на испытаниях цилиндр ов. Я попрошу Олега Водовозова, он выложит видео или ссылку даст.
С уважением, Павел.
Ни какой не тенисный мячик. Только правду говорю.Сообщение от tomas
Раз, ты Томас, не знаешь этого метода, делюсь подробностями. В России слесаря и воры его очень любят за скорость.
Берется саморез, длиной больше половины цилиндра , 7 см., скажем. Толстый саморез брать не надо, он должен относительно легко вворачиваться в скважину для ключа. Знаю слесарей, которые перед тем, как ввернуть саморез рассверливают немного скважину, сверлом 3 мм., чтоб саморез легче шел.
Но мне больше нравится не сверлить, лучше в скважину залить смазки любой, графитовой или силиконовой. Саморез пойдет как по маслу.
И все, дальше надо вворачивать саморез до упора, пока он не выдавит внутреннюю часть цилиндра . А наружную вытащите сами за саморез. Если вворачивать саморез шуруповертом, то та часть цилиндра , что в квартиру, вылетает пулей. Но можно вворачивать саморез и мощной отверткой
Метод старый как сам цилиндр , но если считаете это обучением воров (хотя это они нас научили) то после прочтения снесем "пособие".
С уважением, Павел.
на заводе был произведен разрыв цилиндра с помощю самореза или какикм то другим способом?буду благодарен за видеоСообщение от Павел М.
Последний раз редактировалось Моше Даян; 21.07.2007 в 18:14.
Не цилиндра , а десятков цилиндр ов.Сообщение от tomas
Поясню методику испытаний. Например, тестируем цилиндр KALE , для этого берем 10 одинаковых цилиндр ов и открываем их в следующей последовательности от неразрушающих методов к разрушающим:
1. Методом манипуляций (отмычками).
2. Бампинг .
3. Свертыш.
4. Высверливание элементов секретности (штифтов).
5. Фрезерование цилиндра цилиндрового механизма .
6. Вытягивание цилиндра из цилиндрового механизма .
7. Разрыв цилиндра саморезом.
8. Перелом цилиндра пополам, например с помощью щипцов "шведок" или специального приспособления.
Причем неразрушающей методикой открываем все 10 цилиндр ов, чтобы понять это проблема одного отдельно взятого цилиндра или всего модельного ряда.
А вворачивая саморез разрывали разные цилиндры многократно.
С уважением, Павел.
у меня проблемы с русским.Сообщение от Павел М.
что означает РАЗРЫВ. я думал что вы имеете ввиду перелом когда вкручиваете саморез.
надо дождатся видео а то я уже ничего не понимаю.или хотя увидет фото цилиндра после разрыва.тогда я сразу поиму что вы имеете ввиду
или вы имеете ввиду вытаскивание сердцевины у цилиндра ?
Последний раз редактировалось Моше Даян; 21.07.2007 в 20:39.
Перелом в месте, где идет крепежный винт цилиндра .Сообщение от tomas
Но ломать можно вбок, ломать можно тянуть на себя и ломать можно толкать. Три разных направления силы. Три разных метода, но результат один и тот же (см. фото).
А видео я послал Вам на почтовый ящик, который Вы указали при регистрации.
С уважением, Павел.
теперь ясно.Сообщение от Павел М.
но в ручную закрутит саморез 4мм без сверления очень даже тяжело а на некоторых цилиндра х почти невожможно.я имею ввиду по времени-заимет очень много времени и сил
Здесь это синонимы.Сообщение от tomas
С уважением, Пётр
Можно литолом, наверное?Сообщение от Павел М.
С уважением, Пётр
На фото разломанный, как раз Булат. Но они все такие.Сообщение от Paul2
Если вы внимательно просмотрели ветку, я писал, что всего несколько цилиндр ов нельзя сломать таким способом. И эти цилиндры в ценовой группе от 100 долларов США. А булат и кале, ну, рублей 300 максимум (10 долларов) и это в рознице! Т.е. в десять раз дешевле и в десять раз хуже
Но опять нельзя цилиндр рассматривать отдельно от замка и двери. Если установить и на эти цилиндры броненакладку, да еще и правильно, то его нельзя будет сломать таким способом.
Но когда мы говорим о цилиндра х ценовой группы 10 баксов, ни кому не интересно их ломать или сверлить. Почти любой пацан откроет их отмычкой или бампинг ом.
Вы спрашивали что лучше, кале или булат- они равноценны.
С уважением, Павел.
Томас, по поводу вопроса, можно ли так сломать Mul-T-Lock .
Тот что продается в России, да можно. Я не уверен, что у вас мултилоки такого же качества как и у нас. У нас паленка, китай на лицо. Корпуса что апекс, что булат, что мултилок одинаковые. Внутри, штифты и их расположение, да другие, ключи отличаются качеством (у мултилок лучше), но корпуса одинаковые.
А для данного метода взлома важно из чего сделан корпус цилиндрового механизма . А поскольку они у всех одинаковые, то и метод универсален и работает для всех цилиндр ов.
Похоже на ваш мултилок? Кстати там и цена есть 43 доллара США.
С уважением, Павел.
Странно, мне наоборот казалось, что ломать проще - не надо задумываться, какой ключ, какую отмычку применять - просто взял саморез и сломал.Сообщение от Павел М.
Кстати, наверное, удобно делать это коловоротом.
С уважением, Пётр