+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Не советую покупать двери у МОСКОВСКОГО представительства НЕМАН

  1. #1
    morfei
    Гость

    По умолчанию Не советую покупать двери у МОСКОВСКОГО представительства НЕМАН

    Что бы не было кривотолков скажу сразу- в целом дверь нравится.
    Но. Возникла с сервисом уже вторая проблема за 35 дней.На исправление недочетов не то, что не выезжают, а вообще не реагируют.
    Установил дверь 10 января 2007.Дверь Неман Н7. Договор № Н12-044
    После установки оказалось, что дверь висит на ушах, и штыри забиты не достаточно глубоко.Установщики заверяли, что все ОК.Звонил раз десять.Некий Владимир уверял, что приедут и все исправят , но ...Как можно догадаться никто не только не приезжал , но и не перезванивал.Когда наконец то поговорил с(вроде зам.директора) приехали и положили под дверь две пластинки,которые как оказалось при заливки стяжки рабочие пальцами достали.Ну да ладно, это дела давно минувших дней.
    Сейчас возник вопрос со скрипом петель. http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=27585
    Уже неделю жду звонка.И опять разговаривал с неким Владимиром.Тот заверил, что приедут чуть ли не на следующий день, правда предварительно перезвонят.
    Сейчас бы не стал ни вкоем случае связываться с Московским представительством Неман а.Уж лучше купил бы у фирмы подороже, но с нормальным сервисом.Это как дорогая хорошая машина.Нравится и хороша, но мелкая неисправность ,которую не могут или не хотят исправить представители производителя мешает наслаждаться машиной в целом.


    Может господин Павлов сможет помочь решить данную ситуацию?

  2. #2
    RESPECT
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от morfei
    Может господин Павлов сможет помочь решить данную ситуацию?
    Все проблемы региональных дилеров решить сложно - для этого порой необходимо исследовать систему работы всей компании в целом. Любая проблема решаема - если ей заниматься.
    Есть только недостаток либо средств, либо кадров.
    Я постарался привести пример моего случая в Вашей теме.
    С уважением.

  3. #3
    morfei
    Гость

    По умолчанию 0

    Наверное для столь массового прихода выхода на рынок нужно было подготовить сервис.Или всех бедолаг и дальше будут динамить? Будут ждать- может само пройдет или клиенту надоест в сервис обращаться. Прям как в притче: "Или ишак сдохнет, или визирь помрет"

  4. #4
    Павлов В
    Гость

    По умолчанию 0

    2morfei Конечно Вашу проблему я решу, теперь можно разговаривать предметно, есть номер договора. Беда в другом, своими бестолковыми действиями или бездействием меня подталкивают к принятию решения: уволить всех к чертовой матери, прекратить поставку дверей, заткнуться на форуме (что бы не нагнетать ситуацию), приехать в Москву и "с нуля" начинать работать... Прошел почти год, а москвичи не смогли организовать элементарную связь с заказчиками, это что? Саботаж, другого слова не могу подобрать. Создается впечатление, что крупные московские фирмы специально внедрили "своих" людей, чтобы угробить дело. Прошу простить за эмоциональность, г...о в ж...пе кипит!
    С уважением. В.Б.Павлов.

  5. #5
    Клуб Любителей замков
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от respect
    Есть только недостаток либо средств, либо кадров.
    Или недостаток предвидения.
    В начале 90, когда тут некоторых еще и на свете толлком не было, либо ползали по манежу в дестком садике, мы уже делали двери. При это делать их навали так потоком шли блатные, и заказывали по блату. День начинался со звонка по смольнискому с таким разговором, привет я такой и такой зам, пред, генеральный... кроче мне иван иванович сказал, чтоу вас двелают двери. Не мог бы я по товарищески попросить и мне... В хамен, если ..там фонды, завки, кредиты... Разговора о деньгах никто не вел вообще..да и не нужны были деньги особо, важнее было чувство своей полезности. И делали всем. Потом ясное дело благодарности, бутылки конька, предложения сделать операцию, короче бартер такой. Потом объемы стали нарастать, но опять о ценах никто. Обычные граждане даже и не сделать заказ не могли.
    Эксклюзив. Вопли радости раздовались, и восторга, когда кто-то там звонил и орал в трубку, ты представляешь вчера палили из автомата по твоим дверях и хрен там... В газете заголовки были: наступило время металлических дверей и замков Керберос. Стали думать о расширении поехали в Германию посмотрели установку. Там дверь одни фокусники ставили за 20 минут. Так на выставке в Кельне и показывали как шоу. Потом посмотрели обрудования, технологию установки, сервиса. И увидели.
    Установщиков нет. Их готовить надо. Оборудования нет для установки и подъема двери на этаж. Конструкция домов такая что там деревянная корбка еле лезет, куда железную то. Ни одна стена, и ни один проем, не рассчитывается на установку двери с массой 150 - 200 кг.
    С архитекторами поговорили, те в смех и в две секунды доказали, что все эти ухи и пены выдержат... Даже срок называть не стану. Дом как корбаль, его нагружать все время нельзя, и делать по принципу сойдет и так , тоже нельзя.
    Но главное установка. И вот при полной халяве на рынке, еще в 1992 -93 году, продали все накопили, и дверной участок закрыли. Ибо негатив накопится такой, что полются не на фанеру установщика, а на производителя. Мне кажется что ранее вы торгуя через кого, отдавали им часть прибыли, за то, что они отплевывались от клиента. Сейчас, вам самим надо думать об обучении установщиков. Кереброс не продает замки абы кому, треубет что бы знали, умели и учились. Сам если надо учит. А у вас сложнее
    Дверь это сложный механизм, и если по криво установленному будут люди плеваться, это вред нанесет всем и тем кто делат двери, и тем кто делат замки.
    Вы стали делать много, и если вчера была одна жалоба, то сейчас при увеличении в 10 раз, жалоб уже будет 10. Думать надо вперед, и давая имя свое, заставлять присылать на обучение установщиков. А для Москвы Питер так и создать центр обучения. Не очень сложное дело. И учить насильно.

    Сообщение модерировалось

  6. #6
    morfei
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Павлов В
    , г...о в ж...пе кипит!
    У меня тоже кипит. Но еще раз скажу-двери достойные. Организуете сервис-все будет отлично. Надеюсь на конструктивное решение своей проблемы.
    Спасибо за ответ .

  7. #7
    Павлов В
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Клуб Любителей замков
    Или недостаток предвидения.
    Согласен, опасался, но надеялся, что можно в Москве найти людей имеющих желание работать. Именно желание, а не умение. Научить можно, а вот желание... отсутствует полностью. Установщик, сервисный мастер, диспетчер, да и сам директор... Отдохнуть, съездить на курорт, это всегд готов, а навести элементарный порядок, заставить людей просто работать... Печально это.
    С уважением. В.Б.Павлов.

  8. #8
    Клуб Любителей замков
    Гость

    По умолчанию 0

    2Павлов В Через пять лет население страны сократится на 20%. На Керберос средний возраст работников 50 лет. Увеличение объемом выпуска товара, ведет к выводу из строя рабочей силы и оборудования за счет интенсивного износа. Ремонтировать невозможно.
    Учить просто некого. Возможен только переход к безлюдным самым соверемеенным технологиям. Срок такого перехода 5 лет, с капитальными вливанием денег. У вас передохли деревни и села, и народ ломанулся в мелкие города и городки. В какой то момент создалась иллюзия что рабочая сила везде и даром,энергетика халява, обоудование и старое сойдет. Но народ хочет оседлости и счастья, и постепенно течет в крупный город. К деньгам.
    Москва, Питер. И работать уже рабочим не будет, так как потерял все свои корни, становится жуликом и аферистом. Навсегда. Переходит в сферу услуг.
    Вот под Питером народ бастует, им 19.000 мала зарплата в деревне, требуют ЕСЧО. Так там есть дома, огороды короче жить можно, а у Вас...
    Дом, квартира, казино, театр? Комплекс маленького человечка как решен? Аукционом по продаже зданий? Народ, сбежавший из села, что будет иметь через пять лет? Также пахать?
    Задача либо сливаться, либо уменьшать объемы выпуска товара и беречь коллектив, конкурируя с китайцами и Котовичем. Тем более АССА АБЛОЙ строит в Костроме завод замкочный крутой, самый лучший в России и мире. Они будут помогать делать русским двери, что те ставили туда аблоевские замки А пока наврут с три короба и сманят остатки специалистов под свои обещания рая в Костроме.

    Сообщение модерировалось

  9. #9
    Сергей 27
    Гость

    По умолчанию 0

    Договор Н12-097. Поменял цилиндр в замке т.к. идет ремонт дней через 10 рабочие оказались заперты.В 10 утра звоню Неман у обрисовал ситуацию-сказали перезвонят.В 14 00 перезваниваю сам-оказалось они еще не связались с сервисной службой.Через пол часа перезвонили и сообщили что мастер сегодня не может(люди заперты уже почти сутки) дали тел аварийного вскрытия попутно выяснилось что это не гарантийный случай даже если проблема с замком а не цилиндр ом.ОК-за цилиндр я в ответе.А как быть с замком-вопрос г-н Павлову-и со вторым замком сувальным.Понял одно-сервис ***** полное хоть мой цилиндр хоть не мой.Я бы своим сотрудникам яйца вырвал за такое отношение к клиентам.

  10. #10
    Клуб Любителей замков
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Сергей 27
    .Понял одно-сервис ***** полное хоть мой цилиндр хоть не мой.Я бы своим сотрудникам яйца вырвал за такое отношение к клиентам.
    И раздавил бы в руке.
    Сувальдный если Керберос, поможем наладить и без Неман а.

  11. #11
    Павлов В
    Гость

    По умолчанию 0

    НА главном сайте Неман а (есть такой ?) сделать формоотправитель чтбы любой клиентлюбого региона мог отправить жалобу на регионала. А итоговые всякие премии и прочие вышеперечисленные блага давать исходя из от таких жалоб. Жалоб именно на плохое обслуживание.
    Спасибо за идею, обязательно воспользуюсь.
    С уважением.В.Б.Павлов.
    Последний раз редактировалось Иванов; 04.03.2007 в 21:00.

  12. #12
    маруся_2
    Гость

    По умолчанию 0

    Да, сервис в Москве страдает очень сильно. Это огорчает, и отваживает клиента. И дпз не спасает, поскольку не вся линейка дверей Неман + замки.... о замки.... лично для меня там нет выбора.
    Двери Неман очень нравятся. Работа г-на Павлова видна. И я ему искренне сочувствую, поскольку складывается такое впечатление, что только он и болеет за дело.

  13. #13
    altroy
    Гость

    По умолчанию 0

    2Павлов В
    Выход есть. Организовать филиал - производство в Москве/подмосковье и работать именно на данный регион благо спрос нехилый. Продажа, установка - как в Костроме, с личным контролем. А в Костроме и так все налажено, можно зама оставить... Из Костромы невидать ничего....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. AGB scudo 9000 покупать или нет?
    от sv.alex в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.09.2017, 15:49
  2. барьер - стоит ли покупать?
    от Артём Шевченко в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 21:45
  3. ABLOY® Novel Стоит ли покупать?
    от руслан2011 в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 02:51
  4. Где в Питере покупать правильный Керберос
    от colvir в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 18:06
  5. У них покупать двери не советую!
    от Den195220 в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 14.10.2006, 02:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17