+ 1Сообщение от SkyWalker
Все бы хорошо, если бы не постоянное упоминание "бедняги" соседа, "попавшего" с ДПЗ. Похоже на некорректную рекламу. Раздражает, напоминает ролики МММ.
К тому же автор и его сосед видимо не в курсе что такое "совокупная стоимость владения", т.к. если все действительно происходит на самом деле, то м.б. все еще впереди - сервис, гарантия и так далее.
+ 1Сообщение от SkyWalker
С эксплуатацией будет также - завод один, так что лотерея. Мои установщики пошутили, что по тому, как ставится ручка и закрываются замки, можно понять какая смена дверь делала. Черный, знаете ли, юмор для человека, которому как раз с этого завода дверь и ставят.
С гарантией и сервисом как будет - посмотрим, если что буду ругаться как сапожник, могу и посудиться, с меня станется т.к. сам юрист. Пока, по разным собираемым отзывам, сервис по случаям "ой, не могу войти" или "скрипит-цепляет-заедает" у ДПЗ намного оперативней, что возможно (не дай Бог никому) и окупит через некоторое время бОльшую стоимость, с учетом предполагаемого отсутствия альтернативного ночлега у женатиков и съема гостиничного номера неподалеку.
Оба владельца дверей (я и сосед) в курсе, что стоимость начальная может сильно отличаться от совокупной стоимости владения в т.ч. возможные смены замков, ремонты и т.д., но в нашей стране эта величина сильно зависит не только от соотношения цена-качество-сервис, но и от "степени кулибинности" владельца, стабильности экономики в целом и фирмы в частности, "пил ли Вася вчера и похмелился ли он сегодня" и т.д. Так что даже с учетом того, что я имею перспективу потратить ту же, что и сосед сумму для меня это только возможность, а для него уже свершившийся факт. Согласитесь это важно.
Сосед реально есть, своей дверью он тоже очень доволен и даже очень-очень доволен, он только не доволен ее ценой, хоть в масштабах всего ремонта десять тыщь для него не деньги.
А я не доволен существованием кучи перекупщиков, которые за услуги берут не 5-10 процентов, а все 30. После двери я озаботился поиском паркетной доски и нашел ее дешевле на 15-40 процентов ниже рыночно-магазинной (в зависимости от рынка или магазина). Дешевле предложили только в одном месте, но там не оказалось в наличии. Оценивал исходя из: стоимость = стоимость м2 + стоимость доставки до меня/кол-во м2. Сегодня привезли.
Есть, кстати, опять и сосед, теперь правда другой - напротив, который погрустнел взглядом и сказал, что поторопился и взял доску (другую) где увидел, а если бы брал тут, то сохранил бы 15-16 тыч. Да, вот такие мы соседи: ходим на этаже друг к другу и обсуждаем покупки, советуемся, придумываем как исправлять навороченное местами строителями и даже работяг строим вместе.
Тоже реклама? Да. Реклама, если хотите, фирм которые не имеют желания максимально нажиться на клиенте, лохонувшемся по причине отсутствия времени и информации, а предпочитают брать количеством.
Ps Вы, граждане, не раздражайтесь - спать плохо будете (как я) до конца дочитывать ни кто не заставлял.
А какие установочные размеры у двери Неман ?
0.95х2.1?
Читайте на сайте - есть стандарные размеры "до скольких-то"
есть не стандартные - соответственно больше.
Проем замеряют и, как говорят, делают дверь под каждый проем.
Коробка по стороне прилегающей к стене у К9-l шириной 10 см, но специально не мерил. Лучше посетить стенд, т.к. полиграфия и сайт врут с цветами и вообще потрогать руками всегда лучше.
Спасибо за ответ. Потом сам нашел на сайте, что размеры до ...
Просто на ДПЗ всегда пишут размеры 1.05х2.2.
А сайт neman04.ru более информативный, чем у "Дверей Неман ". Да и навигация по-проще.
Свершилось! Познакомился с сервисной службой.
Как-то вдруг перестала работать ручка двери на отпирание зашелки и хорошо что ключи были в кармане. Хорошая привычка, которую некоторые считают дурацкой: вышел из квартиры или машины - возьми ключи. Ключом энта защелка конечно открывалась, но как говорится "уплочено". Звоню по телефонам в договоре... обрисовываю ситуацию... мне говорят, что перезвонят сегодня или завтра с утра и сообщат когда приедут. Торопить события причин особых нет и потому жду звонка до 16 часов следующего дня - фиг. Звоню... вновь объясняю ситуацию, мне вновь сообщают что перезвонят прямо сейчас... ага, да-да-да, конечно... щас, спешат и падают.
Но о чудо! утром следующего дня звонок. В 19-20 часов Вас устроит? Меня устроило. Работа с замком заняла 10 минут, разъяснительная работа со мной и ответы на мои дурацкие вопросы еще 15 мин. На вопрос (на прощание) Я Вам что-то должен? получил отрицательный ответ на фоне искреннего удивления.
Выводы по этому поводу и предыдущей эпопее установки:
1. В организации необходима банальная система контроля заказов т.к. похоже мой звонок был просто похоронен заживо.
2. Сотрудникам офиса и, скорре всего, другим необходимо вбить в голову и закрепить гвоздями: при нынешнем уровне рекламы Неман а крайне важно общее положительное впечатление (и как следствие "сарафанное радио") которое очень легко разрушить опозданиями и отфутболиванием клиентов, как бы хорошо дверь не поставили. Хорошо поставленная дверь это норма, как бы не убеждали нас в обратном, а вот отсутствие звонка от опаздывающих работников это не норма и это запомнится. Что может быть проще телефонного звонка?
В остальном все закрывается и работает хорошо, правда все ни как не привыкнут: я - к тому, что теперь бестолку кричать на звонок "иду!!!", а те, кто ко мне приходит, иногда звонят по-долгу, а потом стучатся - звонка из-за двери не слышно.
Последний раз редактировалось ВР; 25.12.2006 в 03:59.
Подпись я лично выстрадал