+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Что важно покупателю? Помогите стать лучше!

  1. #1
    Никита Бучнев
    Гость

    По умолчанию Что важно покупателю? Помогите стать лучше!

    Здравствуйте меня зовут Никита.Занимаемся продажей входных дверей в Москве и Области.
    У нас индивидуальный подход к каждому,советуем,предлагаем.
    Политика нашей компании размещать на сайте только надежных лидеров дверей.
    Китайские и двери сделанные в гаражных условиях - мы не берем.Гонимся за качеством.
    Собственно сам вопрос.
    Что вам важно при выборе входной двери?
    цены? сервис? наличие физического магазина? опытный персонал?
    Мы совершенствуемся и хотим быть лучше,расскажите что для вас важно?
    С уважением, менеджер по продажам Никита

  2. #2
    Команда форума
    Регистрация
    05.02.2015
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    2,168

    По умолчанию 0

    Никита,а, это вопрос к кому? К потребителям? Если я, как потребитель, то меня интересует гарантии и цена, при условии, что предлагаемый Вами продукт меня устраивает как пользователя дверью.Все остальное это Ваши проблемы( качество двери и замков,профессионализм персонала,магазины). И все это так взаимосвязано, что выпавшее звено, влечет проблемы разного рода. Есть хорошая дверь, но нет магазина- сложно продать,есть хор. двери и магазин, но работники рукожо...е - тоже плохо. Хорошие работники, но много денег хотят- тоже не вариант.Короче замкнутый круг, сбалансировав все сегменты которого,можно достичь результата. Вам хорошо бы найти хорошего консультанта в этой сфере.

  3. #3
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    народ смотрит на внешний вид двери , цену, остальное для потребителя - тёмный лес и большое поле для невероятных историй консультантов
    с уважением

  4. #4
    Никита Бучнев
    Гость

    По умолчанию 0

    Да это вопрос как к потребителю,мы из категории,хорошие двери,есть сайт,но нету физического магазина

  5. #5
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    сейчас происходит планомерная смена представлений о торговле и уклада жизни повсеместно, в т.ч. и изменение способа приобретения товаров и услуг. Не обходит прогресс и замочно-дверной сегмент рынка. Отсутствие необходимости содержать приличное количество точек для оффлайн продажи для фирм выгоднее (расходы на аренду помещения, персонал), на первый взгляд. С другой стороны, потребитель перед приобретением двери может лично посмотреть то, что покупает..

    для посещения салона необходимо выделить время, а время - деньги и т.д. сейчас делают проще - сделать заказ с дивана почитав предварительно форумы, гугл и т.д.

    сейчас время некоторых перемен и это требует некой разумной меры в плане соотношения интернет торговли и оффлайн продаж
    с уважением

  6. #6
    Команда форума
    Регистрация
    05.02.2015
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    2,168

    По умолчанию 0

    Хочу заметить,по разным проблемам с замками и дверью, ко мне например, чаще обращаются покупатели дверей из интернет магазинов. Соотношение примерно 4 к 1.

  7. #7
    Gopher
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от SAWWA Посмотреть сообщение
    народ смотрит на внешний вид двери , цену, остальное для потребителя - тёмный лес и большое поле для невероятных историй консультантов
    Не совсем так. Во второй половинке этого "инь и янь" консультанты, способные рассказывать в основном только про внешний вид, цену и комплектацию двери. Для большей части консультантов все остальное - такой же темный лес, в котором наскоро рождаются невероятные истории для выслушивания потребителем.
    IMHO сегментация рынка все же происходит. Большая часть квалифицированных покупателей, с запросами и примерно представляющих требования к двери, выберет продвинутого производителя двери дающего подробную/объективную информацию.
    Остальные, включая сознательно выбирающих недорогую дверь, отсеются к массовому продавцу внешний вид/цена/"вам это не надо".

  8. #8
    Команда форума
    Регистрация
    05.02.2015
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    2,168

    По умолчанию 0

    Один нюанс. Покупатель любит когда ему ссут в уши! Если говоришь правду не совсем понимают. Короче очень ценится консультант , который умеет сказать , то, что от него хочет услышать покупатель. Если покупатель очень дотошный, а Вы в свою очередь знаете косяки своей продукции- лучше такого не уговаривать, а отпустить.
    Квалифицированным покупателем я могу назвать только человека который покупает даже не вторую, а третью дверь.
    Тот, кто понабрался из Интернета, чаще всего имеет кашу в голове. Единицы кто грамотно может сформулировать свои требования.

  9. #9
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    "..Короче очень ценится консультант , который умеет сказать , то, что от него хочет услышать покупатель.." правда жизни
    с уважением

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. вид арки, какую лучше?
    от publication в разделе Новости и обсуждения из интернета
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 19:41
  2. Чем лучше подклеить уплотнитель?
    от Veter в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2007, 21:42
  3. Как лучше устанавливать замок КЕРБЕРОС
    от Roman2007 в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 10:24
  4. Что лучше взять К-8М или K-9l?
    от Veter в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.08.2006, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17