Уважаемая Елена!
К производители дверей ДПЗ данный форум отношения не имеет
Здравствуйте. Сегодня считала Вашу дверь, менеджер чудесный очень грамотно и квалифицированно все объясняет. мне все очень понравилось. я посчитала, оставила заявку на обмер, сказав что мне все устраивает единственное я почитаю отзывы о компании и если все мне понравится то я буду заказывать. не успела я придти домой как мне позвонил человек по поводу замера. я ему объяснила что я не готова сейчас сказать когда ко мне приехать так как я еще не знаю на какое число и мне нужно почитать отзывы. За место того чтобы поинтересоваться когда мне перезвонить я в трубку услышала претензии по поводу того что я оставила заявку и зачем вообще я тогда ее оставляла. все это было мне высказано в отчитывающим меня тоне который я считаю не допустим при общении с клиентами. И все хорошее впечатление которое осталось от Вашей компании при общении с менеджером было обгажено звонком Вашего сотрудника (Виталия Гусева) . имя его я узнала перезвонив по его номеру который у меня определился, не уверенна что оно правильное если что готова написать номер его телефона. когда я перезвонила чтобы узнать имя того кто мне звонил, человек даже не удосужился сменить свой тон и тон общения с потенциальным клиентом. Я конечно понимаю что Ваша компания довольно известная,но все равно я думаю не стоит так общаться с потенциальными клиентами при условии высокой конкуренции и в принципе не самой дешевой стоимости дверей. Убедительная просьба объяснить Вашим сотрудникам как стоит общаться с клиентами.
Уважаемая Елена!
К производители дверей ДПЗ данный форум отношения не имеет
с уважением
Простите , адресовано письмо к ДПЗ. И всем кто хочет приобрести их продукцию, чтобы знали про их "сервис".
всё ок.
с уважением