Акции и спецпредложения • Специальные предложения на двери НЕМАН в августе
-------------------------------------
Здравствуйте Уважаемые участники форума! Компания "НЕМАН" продлевает действие июльских специальных предложений на железные двери в спб. Вы можете ознакомиться с ценами и условиями покупки на нашем сайте металлические двери НЕМАН или по тел. +7 (812) 334-85-86, 640-19-32.
Акция продлится до 31.08.2012г.
С уважением, Д. Михайлов.
***** СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ НЕМАН ВКОНТАКТЕСтатистика: Добавлено Дмитрий Михайлов — 03 авг 2012, 11:53
Акции и спецпредложения • Специальные предложения в ноябре
-------------------------------------
Здравствуйте Уважаемые участники форума! Компания "НЕМАН" представляет новые специальные предложения от 29900руб. на входные железные двери в спб. Вы можете ознакомиться с ценами и условиями покупки на нашем сайте или по тел. +7 (812) 334-85-86, 640-19-32.
Акция продлится до 01.12.2012г.
С уважением, Д. Михайлов.
***** СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ НЕМАН ВКОНТАКТЕСтатистика: Добавлено Дмитрий Михайлов — 28 минут назад
-------------------------------------
Добрый день.
Такая же ситуация. Пришлите, пожалуйста, информацию о коллективных скидках. Особенно интересует, как технически организовать одновременный заказ нескольких дверей разными людьми.Статистика: Добавлено tkosachev - 06 июл 2012, 13:32 - Ответы 6 - Просмотры 1163
-------------------------------------
Здравствуйте, Неман .
Видел рекламу акции двери К-10.82. Подскажите пожалуйста - если в комплектации внести дополнительные опции - можно ли акцией воспользоваться?Статистика: Добавлено Talasa - 10 мар 2013, 14:05 - Ответы 0 - Просмотры 3
Акции и спецпредложения • Re: Вход на форум без регистрации
-------------------------------------
Добавлена возможность авторизироваться на сайте через социальные сети.Статистика: Добавлено Elite — 6 минут назад
-------------------------------------
Добрый день.
Интересует дверь Н-102 по этой акции http://dveri-neman.ru/novosti1?view=18699603
В ней устанавливаются два замка Mottura - 85.751 и 52Y525. Описание про них на сайте не нашел - это замки новой модели? Не могли бы рассказать про них поподробнее?
Знаю что Mottura хорошо сувальдный замки делает, а что у них с цилиндровыми?Статистика: Добавлено Volfgan - 30 апр 2013, 12:00 - Ответы 0 - Просмотры 1
-------------------------------------
Добрый день! цилиндровый замок Mottura 85.571 - это "нижний" замок, то есть он служит и для запирания, и для фиксации двери с помощью защелки. Защелка убирается ключом или ручкой. Полное запирание 2 оборота по 360°, диаметр ригелей 18 мм, вылет 40 мм. Вылет тяг - 20 мм. сувальдный замок Mottura 52Y525M - дополнительный замок без защелки, 5 ригелей, имеет возможность подключения двух тяг вертикального запирания. Размер 203х137х30.5 мм. Полное запирание 4 полуоборота по 180°, диаметр ригелей 18 мм, вылет 40 мм. Вылет тяг вертикального запирания - 20 мм.
Замок имеет функцию быстрой перекодировки Nucleo Replay и функцию защиты от копирования ключа MyKey. Копирование ключа возможно только в мастерских Mottura -CLUB при предъявлении карточки владельца. Переодировка осуществляется с торца дверного полотна.
Back set замка составляет - 64 мм. В комплект входят: 1 монтажный ключ и 5 основных ключей с длиной стержня 60 мм.
Класс замка по ГОСТ 5089-2003 – 4 класс.
считаю, что данное предложение очень привлекательное.Статистика: Добавлено Neman - 30 апр 2013, 12:00 - Ответы 1 - Просмотры 7
-------------------------------------
Спасибо за подробный ответ.
Подскажите а нижний замок тоже имеет какой либо класс защиты?
И еще вопрос в двери по акции есть вертикальные ригели - вы указали что имеется возможность подключения тяг к дополнительному замку. Если вертикальных ригелей нет - можно ли их установить?
Предложение конечно очень привлекательное . Около года пользуюсь вашей дверью Н-10 - прекрасная дверь. По этой акции даже дешевле получается чем я брал. Эту дверь рекомендую родственникам поставить.Статистика: Добавлено Volfgan - 30 апр 2013, 12:00 - Ответы 2 - Просмотры 15
-------------------------------------
Здравствуйте!
Возможена ли в рамках данной акции установка замка "Барьер Премьер" вместо "Mottura 52Y525M"?Статистика: Добавлено Valdemar - 30 апр 2013, 12:00 - Ответы 4 - Просмотры 62
-------------------------------------
Добрый день!
Да, замена верхнего замка Mottura 52Y525MK на Барьер -Премьер возможна. Барьер -Премьер лучше защищен от вскрытия отмычка ми, но у данного замка нет перекодировки и ригелей вертикального запирания. Ригели вертикального запирания будем устанавливать на нижний замок Mottura 85.571.Статистика: Добавлено Neman - 30 апр 2013, 12:00 - Ответы 5 - Просмотры 74
-------------------------------------
Добрый день! Заказали данную дверь, установили и поняли что нас где то мягко говоря объегорили. Шторку Неман зажали. Никто из операторов не владеет информацией по данной акции. Из сервисной службы переключают на какие-то отделы где тоже не въедут в ситуацию. В итоге шторку предложили поставить за деньги, но после длительного разговора и самообразования сотрудника "Неман" был достигнут результат по все-таки бесплатной, акционной установке. Это вторая дверь заказанная у Вас, но за два года так и не везет с Вами, т.к. каждая переделка и недоделка приводит к уходу с работы и в итоге к финансовым потерям.Статистика: Добавлено Davydov - 30 апр 2013, 12:00 - Ответы 6 - Просмотры 247
-------------------------------------
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
В двери Н102 по акции шторка "Неман" устанавливается бесплатно. Мастер сервисной службы приедет к Вам и установит шторку "Неман"Статистика: Добавлено Neman - 30 апр 2013, 12:00 - Ответы 7 - Просмотры 261
Neman писал(а):.......
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
В двери Н102 по акции шторка "Неман" устанавливается бесплатно. Мастер сервисной службы приедет к Вам и установит шторку "Неман"
Спасибо за извинения, но ситуация на сегодняшний день не сдвинулась с места, т.к. барышня с сервисной службы считает себя очень большим начальником и обвиняет меня в том, что я не проверил бланк заказа в котором ваш сотрудник волей пера исключил то, что мне полагается по акции. В рабочий день я не могу присутствовать при устранении ваших косяков, да и никто не пытается со мной созвониться . При звонке в сервисную службу получаю только : "Ваши проблемы...................". Замерщики и установщики приезжают в выходные для того чтобы срубить денег, а почему сервисная служба не приезжает чтобы устранить недочеты производства и конечно же ЗАМЕРЩИКА??????????
Добрый вечер!
В понедельник пообщаюсь с сервисной службой и постараюсь удовлетворить Ваши пожелания по выезду мастера.Статистика: Добавлено Neman - 30 апр 2013, 12:00 - Ответы 9 - Просмотры 331
Neman писал(а):
Добрый вечер!
В понедельник пообщаюсь с сервисной службой и постараюсь удовлетворить Ваши пожелания по выезду мастера.
Здравствуйте! До сих пор шторка не установлена. Конечно установщик приехал, но на час в доме выключили свет. Установщик естественно ждать не стал и уехал, т.к. это была суббота. Теперь ждемс следущего установщика. Обещали сегодня, но Ваша доблестная сервисная служба забыла предупредить меня об отмене утреннего времени. Сижу жду, а на работе проблемы. Если бы предупредили вечером, что с 10 до 11 не приедут, то можно было с утра приехать на работу. Сервисная служба, как я и писал отвратительная, чем портит все отношения и привлекательность фирмы "НЕМАН". Вот до чего доводит ХАЛАТНОСТЬ замерщика, который мнит себя проектировщиком и решает за тебя что ставить, а что нет, уверяя что там все будет (именно шторка)!!!! Делайте выводы и не ведитесь на акции и скидки!!! Если у Вас еще остались хоть какие нибудь сомнения лучше не связывайтесь с этими дверьми, а если как мне понравились, то набирайтесь терпения тратить ДЕНЬГИ на уходы с работы за свой счет и конечно НЕРВЫ. Шторку я думаю сегодня не установят, хотя ее привезли и она лежит в квартире. От сервисной службы нужно было всего навсего позвонить установщику чтоб он из дома с утра приехал и установил. Но мы же крутая сервисная служба которая работает по европейским нормам и не может работать без бумажек, т.к. установщик приезжает и сдает кровь после чего ждет анализа и решения комиссии о выезде на объект..... Во сколько у Вас начинают работать установщики, если в 9.30 их нет на рабочем месте и вы не знаете во сколько они приедут в контору чтобы вытянуть жребий и поехать к счастливчикам??????? ГОНИТЕ В ШЕЮ ЭТУ ЖЕНЩИНУ ИЗ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ, ПОКА ОНА НЕ РАЗОРИЛА ВАШУ ФИРМУ СВОИМ ОТНОШЕНИЕМ К РАБОТЕ И КЛИЕНТАМ.Статистика: Добавлено Davydov - 30 апр 2013, 12:00 - Ответы 10 - Просмотры 412
-------------------------------------
Добрый день!
Уважаемый Davydov !
Спасибо за отзыв.
Приносим Вам свои извенения за предоставленные неудобства.
1.Приносим свои извинения за некоректно оформленый заказ замерщиком.
2.В огаворенный с Вами день 15.06.13(суббота) к Вам выезжал наш мастер для установки шторки. К сажелению в этот день ,у Вас в доме было отключено эллектричество и это помешало мастеру выполнить свою работу по ее монтажу.
3.20.06.13 к Вам приехал мастер и произвел монтаж шторки (этот день, был так же оговорет Вами с диспетчером).Время приезда мастера должно было быть с 10-11, но мастер приехал к Вам к 11ч, приносим свои извенения за его опоздание.
С уважением руководство компании "Неман" г. МоскваСтатистика: Добавлено servis - 30 апр 2013, 12:00 - Ответы 11 - Просмотры 446
Акции и спецпредложения • Re: Вход на форум без регистрации
-------------------------------------
Можно попросить дать возможность пользователям удалять свои сообщения в течение какого-то времени?
Всё равно есть право правки, в случае ошибки я могу удалить текст, оставив один знак. Получается как-то... не комфортно и не логично.
Спасибо.
Upd: странно. Право удаления есть. Но его точно или не видела, или... как я смотрела? Ждала понедельника, чтобы попросить.Статистика: Добавлено Svetlana_ — 8 минут назад