+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Тема: Квалификация розничных продавцов

  1. #1
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию Квалификация розничных продавцов

    Надавний разговор показал, что розничным продавцам, а также менеджерам по работе с клиентами катастрофически не хватает квалификации, а источниками их знаний служат какие-то сомнительные источники в интернете. А не пора ли проводить регулярное - раз в полгода - тестирование, дабы во-время выявлять эти проблемные участки и уже в каждом конкретном случае принимать меры? Ведь продавец или менеджер - это не только механизм для заключения договоров и отпуска товара - это еще и лицо каждой компании? Знает ли он о новинках? Достаточно ли лоялен к генеральной линии фирмы? Действительно ли он хочет работать у Вас?
    Не задаетесь такими вопросами, уважаемые руководители корпораций и заводов? По-моему это должно быть чаще чем профосмотр...
    С уважением, Пётр

  2. #2
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    о чём и речь.. когда туфту рекламируют с ИНОГО форума.. то это просто вредительство..
    пасутся там продавцы скорее всего.. создаётся впечатление
    с уважением

  3. #3
    R.M.N.
    Гость

    По умолчанию 0

    Обычно большие корпорации проводят подобные семинары и тренинги. Однако, это более распространено на западе. У нас же еще пока "каменный век" и подобные мероприятии крайне редки, к сожалению.
    Если учесть росто иностранных инвестиций и распространения филиалов иностранных организаций, то можно с уверенностью сказать ,что подобное отношение к своим сотрудникам и применение выше написанных мер вскоре будет везде и будет восприниматься, ка "обычное дело".

  4. #4
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    а что делать .. уверенность такая у людей.. что заграничное = лучше отечественного..
    хотя 309 -й если посмотреть, конкурент всему тому, что замками импортными гордо именуют..
    с уважением

  5. #5
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от R.M.N.
    Обычно большие корпорации проводят подобные семинары и тренинги. Однако, это более распространено на западе. У нас же еще пока "каменный век" и подобные мероприятии крайне редки, к сожалению.
    Если учесть росто иностранных инвестиций и распространения филиалов иностранных организаций, то можно с уверенностью сказать ,что подобное отношение к своим сотрудникам и применение выше написанных мер вскоре будет везде и будет восприниматься, ка "обычное дело".
    Семинары и тренинги - это план максимум. А по минимуму - просто анкетирование, материалы, которые они должны изучить... потом повторное анкетирование.

    А у злобных капиталистов есть еще такая методика - принимается на работу человек, его должность называется "таинственный покупатель" - он ездит по городам, где есть торговые точки и дилеры и проверяет на себе как они работают. Надо знать, как выглядит лицо компании - от этого зависит сбыт, репутация, да еще много чего...
    Мы, конечно, отрабатываем обратные сигналы от людей, удивленных поведением менеджеров на местах, но это капля в море - а сколько их на форум не заходило, а послушало байки консультанто и свалило восвояси?
    С уважением, Пётр

  6. #6
    Аластор
    Гость

    По умолчанию 0

    Семинары и тренинги - это план максимум. А по минимуму - просто анкетирование, материалы, которые они должны изучить... потом повторное анкетирование.
    Мне кажется, что такие мероприятия не должны стоить дорого, а рост деловой репутации будет значительный.
    Но никто из производителей не откликнулся - или все уже давно работают по таким стандартам, или никому не интересно, что рассказывает менеджер о его фирме - главное чтобы отчет по продажам выглядел красиво? Короче, непонятно.

  7. #7
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Аластор
    главное чтобы отчет по продажам выглядел красиво?
    Скорее вот это. Видимо, пока еще развитие не дошло до этого.
    А забегать перед паровозом тоже чревато осложнениями.
    Подождем.
    С уважением, Пётр

  8. #8
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    но замки-двери - такая тема, где непрофессионализм и желание втюхать барахло бьёт очень больно по карману.., т.к. в случае взлома помимо самой двери человек обречён ещё на прочие потери, связанные с хищениями имущества..даже жизни.. и здоровья если не повезёт..
    посему на продавцах - ответственность
    с уважением

  9. #9
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от SAWWA
    но замки-двери - такая тема, где непрофессионализм и желание втюхать барахло бьёт очень больно по карману
    ... к сожалению по карману покупателя
    С уважением, Пётр

  10. #10
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    а как же.. а потом по морде продавца..
    с уважением

  11. #11
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Да если бы - тогда была хоть какая-то обратная связь, а то нету ее
    С уважением, Пётр

  12. #12
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    периодически такая взаимосвязь возникает, но её просто не желают помнить..
    с уважением

  13. #13
    Моше Даян
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от SAWWA
    периодически такая взаимосвязь возникает, но её просто не желают помнить..
    вообще как то смешно говорить о кфалификации продовцов двереи и замков.
    они понятия не имеет что они продают.им важно продать подороже и получит свои бонусы от продаж.
    что они продали ето их совсем не интересует.и как ето будет устанавливатся их тем более не интересует и они об етом не имеют ни малеишего представления.
    исключение ето те немногие которые прошли курс при заводах изготовителеи.я думаю что в россии такие курсы есть и заводы изготовители двереи и замков обучают своих представителеи.они просто обязаны ето делать если заинтересованы о збыте соеи продукции.

  14. #14
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Моше Даян
    вообще как то смешно говорить о кфалификации продовцов двереи и замков.
    они понятия не имеет что они продают.им важно продать подороже и получит свои бонусы от продаж.
    что они продали ето их совсем не интересует.и как ето будет устанавливатся их тем более не интересует и они об етом не имеют ни малеишего представления.
    Томас, было бы глупо думать, что они сами побегут учится. Это все должно решать руководство.
    Кто-то, конечно пойдет учится, но такие люди обычно и составляют костяк компании.

    Цитата Сообщение от Моше Даян
    исключение ето те немногие которые прошли курс при заводах изготовителеи.я думаю что в россии такие курсы есть и заводы изготовители двереи и замков обучают своих представителеи.они просто обязаны ето делать если заинтересованы о збыте соеи продукции.
    Да, разумеется есть.
    Но, насколько мне известно, только некоторые требуют обязательного обучения, а зря.
    С уважением, Пётр

  15. #15
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    Если смотреть реально на вещи, то нормальная дверь с никакими замками.. типа чизо-маттур-китаянского - барахла становится наградой для вора.. .. а продавцы частенько .. втюхивают то, чтодоказано і проверено.. давно..
    с уважением

  16. #16
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от SAWWA
    Если смотреть реально на вещи, то нормальная дверь с никакими замками.. типа чизо-маттур-китаянского - барахла становится наградой для вора.. .. а продавцы частенько .. втюхивают то, чтодоказано і проверено.. давно..
    Обидно слышать про такие случаи. Но, действительно, бывает.
    С уважением, Пётр

  17. #17
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    особенно если посмотреть, что предлагается на сайтах известных тут..
    с уважением

  18. #18
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Вот недавно опять подобная ерунда случилась. Надо побольше внимания уделять этим вопросам со стороны производителя, это ведь деловая репутация фирмы, а такие вещи даже в финансовой сфере оцениваются... контроль нужен, без него люди разбалтываются и начинают творить неведомо что.
    С уважением, Пётр

  19. #19
    Розен
    Гость

    По умолчанию 0

    Разговаривал я у нас и с продавцами замков на тему "что из замков и почему предпочитают дверники", разговаривал о том же с дверниками.

    Общий вывод: основная цель дверников при подборе замков -- не иметь геморроя с гарантией.
    То есть по возможности выбирают замки, работающие максимально чётко, без проколов.

    Вплоть до того, что некоторые дверники не ставят Моттуру вообще, а всместо нее только Чизу лишь из-за того, что на чизе дверные ручки не так туго нажимаются.

    На взломостойкость им в конечном итоге вообще начхать...

  20. #20
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Розен
    Общий вывод: основная цель дверников при подборе замков -- не иметь геморроя с гарантией.
    То есть по возможности выбирают замки, работающие максимально чётко, без проколов.

    ...

    На взломостойкость им в конечном итоге вообще начхать...
    Полностью согласен. Продавцу надо получить свою ДС с наименьшими издержками. При этом люди у нас не привыкли работать на задел, и не раздумывают о том, какая у них будет репутация через год - главное чтобы в течение этого года не было головняка.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Словарь продавцов китайских дверей
    от Иванов в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 05:24
  2. Приколы продавцов
    от Иванов в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 21:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17