о чём и речь.. когда туфту рекламируют с ИНОГО форума.. то это просто вредительство..
пасутся там продавцы скорее всего.. создаётся впечатление
Надавний разговор показал, что розничным продавцам, а также менеджерам по работе с клиентами катастрофически не хватает квалификации, а источниками их знаний служат какие-то сомнительные источники в интернете. А не пора ли проводить регулярное - раз в полгода - тестирование, дабы во-время выявлять эти проблемные участки и уже в каждом конкретном случае принимать меры? Ведь продавец или менеджер - это не только механизм для заключения договоров и отпуска товара - это еще и лицо каждой компании? Знает ли он о новинках? Достаточно ли лоялен к генеральной линии фирмы? Действительно ли он хочет работать у Вас?
Не задаетесь такими вопросами, уважаемые руководители корпораций и заводов? По-моему это должно быть чаще чем профосмотр...
С уважением, Пётр
о чём и речь.. когда туфту рекламируют с ИНОГО форума.. то это просто вредительство..
пасутся там продавцы скорее всего.. создаётся впечатление
с уважением
Обычно большие корпорации проводят подобные семинары и тренинги. Однако, это более распространено на западе. У нас же еще пока "каменный век" и подобные мероприятии крайне редки, к сожалению.
Если учесть росто иностранных инвестиций и распространения филиалов иностранных организаций, то можно с уверенностью сказать ,что подобное отношение к своим сотрудникам и применение выше написанных мер вскоре будет везде и будет восприниматься, ка "обычное дело".
а что делать .. уверенность такая у людей.. что заграничное = лучше отечественного..
хотя 309 -й если посмотреть, конкурент всему тому, что замками импортными гордо именуют..
с уважением
Семинары и тренинги - это план максимум. А по минимуму - просто анкетирование, материалы, которые они должны изучить... потом повторное анкетирование.Сообщение от R.M.N.
А у злобных капиталистов есть еще такая методика - принимается на работу человек, его должность называется "таинственный покупатель" - он ездит по городам, где есть торговые точки и дилеры и проверяет на себе как они работают. Надо знать, как выглядит лицо компании - от этого зависит сбыт, репутация, да еще много чего...
Мы, конечно, отрабатываем обратные сигналы от людей, удивленных поведением менеджеров на местах, но это капля в море - а сколько их на форум не заходило, а послушало байки консультанто и свалило восвояси?
С уважением, Пётр
Мне кажется, что такие мероприятия не должны стоить дорого, а рост деловой репутации будет значительный.Семинары и тренинги - это план максимум. А по минимуму - просто анкетирование, материалы, которые они должны изучить... потом повторное анкетирование.
Но никто из производителей не откликнулся - или все уже давно работают по таким стандартам, или никому не интересно, что рассказывает менеджер о его фирме - главное чтобы отчет по продажам выглядел красиво? Короче, непонятно.
Скорее вот это. Видимо, пока еще развитие не дошло до этого.Сообщение от Аластор
А забегать перед паровозом тоже чревато осложнениями.
Подождем.
С уважением, Пётр
но замки-двери - такая тема, где непрофессионализм и желание втюхать барахло бьёт очень больно по карману.., т.к. в случае взлома помимо самой двери человек обречён ещё на прочие потери, связанные с хищениями имущества..даже жизни.. и здоровья если не повезёт..
посему на продавцах - ответственность
с уважением
... к сожалению по карману покупателяСообщение от SAWWA
С уважением, Пётр
а как же.. а потом по морде продавца..
с уважением
Да если бы - тогда была хоть какая-то обратная связь, а то нету ее
С уважением, Пётр
периодически такая взаимосвязь возникает, но её просто не желают помнить..
с уважением
вообще как то смешно говорить о кфалификации продовцов двереи и замков.Сообщение от SAWWA
они понятия не имеет что они продают.им важно продать подороже и получит свои бонусы от продаж.
что они продали ето их совсем не интересует.и как ето будет устанавливатся их тем более не интересует и они об етом не имеют ни малеишего представления.
исключение ето те немногие которые прошли курс при заводах изготовителеи.я думаю что в россии такие курсы есть и заводы изготовители двереи и замков обучают своих представителеи.они просто обязаны ето делать если заинтересованы о збыте соеи продукции.
Томас, было бы глупо думать, что они сами побегут учится. Это все должно решать руководство.Сообщение от Моше Даян
Кто-то, конечно пойдет учится, но такие люди обычно и составляют костяк компании.
Да, разумеется есть.Сообщение от Моше Даян
Но, насколько мне известно, только некоторые требуют обязательного обучения, а зря.
С уважением, Пётр
Если смотреть реально на вещи, то нормальная дверь с никакими замками.. типа чизо-маттур-китаянского - барахла становится наградой для вора.. .. а продавцы частенько .. втюхивают то, чтодоказано і проверено.. давно..
с уважением
Обидно слышать про такие случаи. Но, действительно, бывает.Сообщение от SAWWA
С уважением, Пётр
особенно если посмотреть, что предлагается на сайтах известных тут..
с уважением
Вот недавно опять подобная ерунда случилась. Надо побольше внимания уделять этим вопросам со стороны производителя, это ведь деловая репутация фирмы, а такие вещи даже в финансовой сфере оцениваются... контроль нужен, без него люди разбалтываются и начинают творить неведомо что.
С уважением, Пётр
Разговаривал я у нас и с продавцами замков на тему "что из замков и почему предпочитают дверники", разговаривал о том же с дверниками.
Общий вывод: основная цель дверников при подборе замков -- не иметь геморроя с гарантией.
То есть по возможности выбирают замки, работающие максимально чётко, без проколов.
Вплоть до того, что некоторые дверники не ставят Моттуру вообще, а всместо нее только Чизу лишь из-за того, что на чизе дверные ручки не так туго нажимаются.
На взломостойкость им в конечном итоге вообще начхать...
Полностью согласен. Продавцу надо получить свою ДС с наименьшими издержками. При этом люди у нас не привыкли работать на задел, и не раздумывают о том, какая у них будет репутация через год - главное чтобы в течение этого года не было головняка.Сообщение от Розен