+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 41

Тема: Механические противоугонные системы

  1. #21
    mar6565
    Гость

    По умолчанию 0

    Ну такие машины, я так понимаю, угоняются под заказ. Так, что в вашем случае нужно устранять потенциальных заказчиков .

  2. #22
    Radj
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Алмаз
    если конечно город у вас совсем не запущенный.
    А город где милиция тащит в кутузку по принципу "на всякий случай", как называется?

  3. #23
    Do Home Yourself
    Гость

    По умолчанию 0

    не претендуя на истину

    на статистику по угонам влияют два фактора - крутизна авто и массовость
    новоя хонда аккорд - круто (в определенных кругах), а новая мазда6 - нет
    цена в одном диапазоне
    жигули будут угонять всегда - их много, руки набиты на перебивку номеров, да и на запчасти разобрать
    пожившие фольксвагены, мерседесы и тд угонят на разборку на запчасти, машин много спрос большой, а новые запчасти дорогие


    если машина вне зоны риска, вероятность угона небольшая, но все же есть
    типа расколотили "правильные пацаны" уважаемому человеку авто, те пошли дернули в том же кузове и цвете и на "своем" сервисе перекинули

  4. #24
    Клуб Любителей замков
    Гость

    По умолчанию 0

    Любые противоугонные системы туфта полная и русские и еврейские и чешские и полцкие...Тукфта. Кто имеет свое иное мнение, можем открыто провести тест, при свидетелях. Мы исследовали все эти противоугонные системы. Все до единого имеют китайские замки.
    Вот конструкт
    http://www.locks.su/bump/construct/construct.shtm
    дефендер, клеееный скочем, и другие.... короче все эти замочки несмотря на цену в триста баков, время жизни пять минут.

  5. #25
    Do Home Yourself
    Гость

    По умолчанию 0

    2Клуб Любителей замков
    такой тоже?
    http://www.flim.ru/pr_block_lux.asp
    на машине или в тисках?

  6. #26
    TeRaos
    Гость

    По умолчанию 0

    Механическую блокировку на машину нужно ставить в любом случае. Просто как независимый рубеж охраны. И блокиратор рулевого вала здесь самое простое, дешовое и надежное устройство.

    Пейджер тоже пригодится. Вспомните, было ли на Вашей памяти, что отошел от машины на 100 метров и задумался: "Закрыл я ее или нет?"

    И секретка не будет лишней. Просто на случай потери/изъятия ключей...

  7. #27
    Коняка
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от TeRaos
    Механическую блокировку на машину нужно ставить в любом случае. Просто как независимый рубеж охраны. И блокиратор рулевого вала здесь самое простое, дешовое и надежное устройство.
    Согласен, это увеличивает время угона. В машине места где развернуться мало, не всегда можно подобраться инструментом. В этом плане несомненно несколько очков в плюс.

  8. #28
    Клуб Любителей замков
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Коняка
    ... это увеличивает время угона. В машине места где развернуться мало, не всегда можно подобраться инструментом. В этом плане несомненно несколько очков в плюс.
    Увеличает на целых десять секунд, Это много явно.

  9. #29
    Николай Горелик
    Гость

    По умолчанию 0

    Из всей механики более или мене надежен замок на кпп. НО при этом очень зависит от конструктива и установки. Ибо срезают саму ручку переключения, разбирают пластиковую облицовку, режут метал, подгибают скобы и устройства в салоне не должно быть вообще. Под машиной тоже проблема большая-правильная установка. Залезть и отогнуть скобу крепления можно достаточно быстро-не забывайте про толщину металла машины и ленность установщиков.
    Электронная защита на карбюраторных машинах вообще не спасает будь она хоть трижды секретная и индивидуального изготовления. Блокирование бензопровода тоже обходят.

  10. #30
    артем с
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Николай Горелик
    Из всей механики более или мене надежен замок на кпп.
    А разве не то же самое, что и на рулевое? Конечно пользоваться удобней.
    На Калине, например, замок на рулевое можно запереть только вылезши
    из машины и сев на корточки.
    А механика очень нужна. Мне лично помогла - вскрыли мою не старую но с помятыми крыльями
    семёрку чтобы угнать по-лёгкому, а увидев замок ушли ничего не взяв.
    Резать такой замок на улице не реально - сам недавно резал замочек из тонкого металла -
    не быстро, шумно и напряжно.
    Вскрывать бампинг ом - не пробывал, но думаю сложней чем дверь - ни у кого нет проблем с
    открытием замков на дверях, а вот на рулевом - пока не привыкнешь, открывается с трудом.

  11. #31
    Клуб Любителей замков
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от артем с
    ...Вскрывать бампинг ом - не пробывал, но думаю сложней чем дверь - ни у кого нет проблем с открытием замков на дверях, а вот на рулевом - пока не привыкнешь, открывается с трудом.
    Не так.
    Просто для изготовления бамп ключа надо:
    1. Точное оборудование для копирования ключей .
    2. Болванки ключей, к этим цилиндра м.
    3. Мозги в голове у слесаря или грабителя, часто их заменящие, на фомку и сверло с дрелью.
    4.Опыт бампинг а и его понимание.
    Кое что для воров делается успешно уже.
    1. Оборудование можно свободно купить в дружественных криминалу местах.
    2. Болванки, у кого угодно, так как, сами криминальные личности, и держат этот бизнес полностью.
    3. Бамп ключи уже предлагаются, но как то тихо пока.

    Все замки, любой фирмы , рассказыващие о непревзойденных качествах, основанны на китайских цилиндра х.
    Можно было удивляться, когда любой производитель замков, придумывал, что угодно, любые отговорки, но цилиндр менять не хотел ни в коем разе.

    Поэтому пока просто вор автомобильный эволюционирует, учится.
    Бампбить начнут эти замки точно.
    Все что надо, это заранее определять что там стоит внутри. Так как взломав дверь, надо быстро найти бамп ключ, а времени остается мало. Научаться заранее определять марку цилиндра , начнут и бамп готовить заранее.

  12. #32
    TeRaos
    Гость

    По умолчанию 0

    Николай Горелик
    С замком на КПП не все так просто. Например, у большинства АКПП ручка переключателя связана с самой коробкой обычным тросиком, поэтому ее блокировка не имеет особого смысла...

  13. #33
    артем с
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Клуб Любителей замков
    Бампбить начнут эти замки точно.
    Все что надо, это заранее определять что там стоит внутри. Так как взломав дверь, надо быстро найти бамп ключ, а времени остается мало. Научаться заранее определять марку цилиндра , начнут и бамп готовить заранее.
    Конечно, это реально. Определить личинку на некоторые машины просто -
    слишком скудный ассортимент замков под конкретную модель, но как я
    писал, например, на Калине замок закрывается в положении на корточках,
    вытянутыми руками и в основном наощупь. Удобно ли так Бампить? Плюс
    тело вора светится на улице. Если при этом, Установлена Сигнализация,
    (оба слова с большой буквы!), то кроме бампинг а вору нужно очень хорошо
    разбираться в электронике автомобиля и иметь чутьё, чтобы выискивать закладки.
    Станет ли такой спец рисковать свободой из-за жигулей?

  14. #34
    Клуб Любителей замков
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от артем с
    Конечно, это реально. Определить личинку на некоторые машины просто -
    слишком скудный ассортимент замков под конкретную модель, Станет ли такой спец рисковать свободой из-за жигулей?
    Хороший вопрос. Я вообще считаю что любой вор должен сидеть в тюрьме. Это мое мнение на днкашном уровне.
    А станет не станет..
    Запад отказался от этой чепухи механической весь, и лет десять тому назад минимум.
    Нет от нее толку.
    Причина взламывается и не от чего, не защищает.
    Если ты скажешь, что автослесаря не скупают краденное я, тот час повешусь тут же!
    Таким образом эти замка как и железные двери дают только рост преступности, а не снижение, ибо заставляют людей, вкладывать свои деньги в полную дурь и чепуху.
    И потом в мерсах тоже стоит такая лапша китайская.
    Ключи вам надо бамп ключи связкой ко всем замкам сразу.
    Сейчас уже ясно,лучший способ доказать дурь, эволюция.
    Последний раз редактировалось Клуб Любителей замков; 18.01.2007 в 18:44.

  15. #35
    артем с
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Клуб Любителей замков
    Запад отказался от этой чепухи механической весь, и лет десять тому назад минимум. Нет от нее толку.
    А может Запад отказался от механики десять лет назад минимум по-причине перехода на инжектор, на который реально хорошо поставить нормальную сигналку? Когда понимающий специалист несколько часов ставит сигнализацию, пряча свои многочисленные закладки и запутывая следы, очевидно, что время нахождения этих закладок будет таким, что механика не намного увеличит время вскрытия.

  16. #36
    Drejan
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от артем с
    А может Запад отказался от механики десять лет назад минимум по-причине перехода на инжектор, на который реально хорошо поставить нормальную сигналку? Когда понимающий специалист несколько часов ставит сигнализацию, пряча свои многочисленные закладки и запутывая следы, очевидно, что время нахождения этих закладок будет таким, что механика не намного увеличит время вскрытия.
    Скорее всего, "Запад" отказался от "механики" по причине нормальной работы страховых компаний, которые минимизируют мытарства хозяина от момента угона до момента страховой выплаты.

  17. #37
    артем с
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Drejan
    Скорее всего, "Запад" отказался от "механики" по причине нормальной работы страховых компаний, которые минимизируют мытарства хозяина от момента угона до момента страховой выплаты.
    У нас страховые компании ставят как обязательное условие наличие механики.

  18. #38
    Алмаз
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от артем с
    У нас страховые компании ставят как обязательное условие наличие механики.
    А у нас на пульт берут обязательно при наличии железной двери и как минимум двух замков.
    Замкнутый круг.

  19. #39
    Клуб Любителей замков
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Drejan
    Скорее всего, "Запад" отказался от "механики" по причине нормальной работы страховых компаний, которые минимизируют мытарства хозяина от момента угона до момента страховой выплаты.
    Запад, обладая большим интелектом с точки зрения затрат денег, пришел к выводу, что количество реальных краж, все же меньше, чем массовый выпуск хлама и рассказы о нем с откатом в карман страховщика, с каждого установленного замка. И мы придем, туда же, эволюция процесс длительный, нам же надо обязательно сначала свою дурь показать, потом тихонько перейти к тому, что делают другие - просто платят страховки, из общего страховательного котла.

  20. #40
    Drejan
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от артем с
    У нас страховые компании ставят как обязательное условие наличие механики.
    Как Вы думаете, почему? На мой взгляд по тому, что поможет-не поможет, но и "не повредит", всё одно из кармана владельца))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Системы безопасности
    от ковбой в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 05:45
  2. Запирающие системы сейфов и взломостойких дверей
    от SAWWA в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 05:41
  3. Замковые системы для фитнесов и СПА
    от Метра в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 17:49
  4. системы активных и пассивных ригелей
    от форсаж в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 12:01
  5. домофонные системы или кодовые замки, что выбрать
    от kodet в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17