Суть вопроса как всегда проста и вторична....нужна стальная дверь!!!
Ставиться будет в хрущевку как вторая дверь..как првильно мерить все высоты и широты понятия не имею так померил рулеткой проем где-то между 80-90 см высота до потолка 240 см...дверь хотелось бы простенькую, но надежную, бюджет все-таки не резиновый (25 кило рублей)...судя по данному форуму ставить надо два замка один керберос 308 , а второй любой цилиндр овый....но сразу стает вопрос какой замок ? какой цилиндр и неужели в комплекте с замком не идет цилиндр ? да и вообще какая дверь и какой фирмы чтобы уложиться в этот бюджет? искренне прошу помочь потому что в этов вопросе абсолютно не разбираюсь.
смотрел я их, но наткнулся на обзор этих дверей вот тут http://kriminalist.com/gardian.htm и сразу перехотелось иметь такое качество сборки...
Любую дверь так можно раздолбить!
да и качество внутри полотна очень сложно отследить!
так вот и хотелось бы чего-нить заводского, а не на коленке сделанного...неужели за почти 1 килобакс в России нельзя дверку купить?
Посмотри двери Бастион.
Можно! Дверей то много, хороших и разных. Все зависит от конкретных требований. Я себе выбрал дверь костромского завода Неман . Но у них довольно толстая (глубокая) коробка и для второй двери она может не подойти.Сообщение от zumbi
ну народ 50k это вы завернули...это не потяну...
а вот неман посмотрел вроде красиво все, только непонятно как и какой выбирать основной замок (керберос оказывается надо дополнительным ставить)...а по поводу толстой коробки то как мне кажется у меня в этом плане очень удачно дверка утоплена справа есть кусок стены где-то 30 см, а слева вообще целиком стена....вопрос упирается как ее будут делать до потолка или нет...это как я понимаю отдельных денег стоит....и потом самый главный вопрос в чем отличие между K-8 и K-8M, и что в итоге лучше...
Последний раз редактировалось zumbi; 18.12.2006 в 23:48.
http://www.neman04.ru/kv.html
если вторая.