+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: увы сбываются гнусные предположения о сервисе Неман :(((

  1. #1
    ILL
    Гость

    По умолчанию увы сбываются гнусные предположения о сервисе Неман :(((

    дверь Н7 поставлена 03\10\06
    мини отчет тут:
    http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=227652&postcount=37
    далее тут:
    http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=234430&postcount=38
    в итоге сейчас дверь закрывается с наружи ТОЛЬКО существенно уперевшись ногой, а изнутри необходимо ацки потянув дверь на себя.. под "закрывается" в данном случае я имею ввиду "защелкивается" на "собачку" т.е. на ручку - х.з. как верно оно называется.. если просто тянуть за ручку на себя (или толкать снаружи) дверь НЕ фиксируется НИ В КАКУЮ создает аЦкий грохот на весь дом Но не фиксируется.. т.е. тут же приоткрываается.. меня лично это коробит… НЕ знаю следствием ЧЕГО это вызвано.. дверь НЕ суперски как мне при установке показалось закрывалась НО установщики сказали – «уплотнитель» резиновый типа обожмется и все будет тип-топ, Но тут на лицо некий регресс и видимо уплотнитель - ..под действием моего гнева на тему торчания верхнего угла коробки из дверного проема и от постоянных наездов моего мастера-ремонтника (кто ваяет ремонт в квартире) на тему вынужденного простоя, угроз введения санкций финансовых по причине этого самого простоя по моей а фактически по вине сервиса Неман а - впитал и разбух..
    это было естестно сообщено по заветному тел. 6486249
    с очередной просьбой как то уже ЧТО ТО ТАКИ сделать и с НОВОЙ ВНЕЗАПНОЙ проблемой тотальному НЕ закрывания двери и со старой – можно сказать традиционной проблемой (о которой писал ранее и которая уже длится почитай 10 дней – с «торчанием» дверной коробки из проема – торчанием которое отравляет мое мировосприятие и ощущение прекрасного … .. в очередной раз я напомнил свой адрес, № договора, телефон и всё такое….
    СНОВА были услышаны мной слова о том что все будет ОПЯТЬ передано некому магическому инженеру .. и уже понятно что все ПОХ.. бабки уплачены – идите в сад..

    А мне еще блин предстоит вызывать ТОГО походу самого инженера, дабы поменять цилиндр с временного на постоянный ну дабы с гарантии дверь не снялась с концами..

    возможно это забавно даже для когото - НО мне лично снова неприятно, и вроде как все ерунда, бывает хуже.. и я бы наверное бы забил на все или на много из этого НО хочется БЫЛО думать - клевую дорогую дверь закажу - мне её поставят и я буду жить за ней долго и счастливо..

    сувж ill

  2. #2
    ssolovov
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от ill
    хочется БЫЛО думать - клевую дорогую дверь закажу - мне её поставят и я буду жить за ней долго и счастливо..
    А Вы изучали их гарантийные обязательства? Или договор какой заключали? Там оговорены сроки оказания услуг по гарантии? Ведь есть "Закон о защите прав потребителей". Насколько я знаю, то если услуга не оказана вовремя, то Вы имеете право на соответствующую сатисфакцию (пеня, расторжение договора и т.п.) или можете произвести ремонт с приглашением другой организации и востребовать деньги за ремонт, а то и за моральный ущерб, если до суда дело дойдет.

    И вообще-то хотелось бы услышать комментарии г. Павлова о гарантийных обязательствах. А то обещают гарантию 5 лет на железо и 2 года на замки, а как она будет выполняться и в какие сроки - непонятно.

    С уважением, Сергей

  3. #3
    TeRaos
    Гость

    По умолчанию 0

    Я бы не удивлялся на Вашем месте. На Московском рынке давно работает ДПЗ, которая занимается установкой и сервисным обслуживанием дверей производимых Неман (и не только Неман ). Уже ни один год шлифуется процесс, а проблемы никуда не уходят. Достаточно посмотреть на их форум...

    И чего же Вы хотите от Неман а? Чтобы они вот так пришли и сразу сделали сервис лучше и дешевле ДПЗ? Врядли это вообще возможно. Хорошо делать двери - это одно. Хорошо устанавливать - это другое. А достойная служба сервиса - вообще отдельня тема.

    Так что не повезло Вам. Вы первые потребители Неман а. На Вас он тренируется, учится. Да, руководство компании, очевидно, пытается решать вопросы. Но дверь по приказу сама устанавливаться не хочет. А замки регулироваться не будут, сколько не проси. Нужны люди. Грамотные, ответственные, с руками. А вот их то в свою компанию заполучить не так то просто...

  4. #4
    ILL
    Гость

    По умолчанию 0

    вот емае - клевая канитель интернет... стоит написать проблему - тут же позвонят и поинетресуются что и как ..и даже в понедельник приедут вроде как делать всё..
    непонятно тока почему так же не мона после простого звонка делать...

  5. #5
    Senya
    Гость

    По умолчанию 0

    2ILL Кто-то из "главных" в одной из тем про Неман писал, что "пора и московскому представительству Неман а работать по-Питерски" (за точность не ручаюсь, но смысл такой).
    Может это и есть "работать по-Питерски"???

  6. #6
    MAZURR
    Гость

    По умолчанию 0

    проблемы после установки могут случится в принципе у любой фирмы,но это же не говорит о качестве исполнения самой двери.p.s.я поставил себе |НЕМАН все ок.заказывал в ЦЕНТРЕ ВХОДНЫХ ДВЕРЕЙ в Xl на ярославке и до сих пор не разочаровался

  7. #7
    ILL
    Гость

    По умолчанию 0

    полностью согласен! как писал и ранее - самой дверью более чем доволен!!! она такая большая, тяжёлая, толстая и славная, просто загляденье! чесслово! оч внушает!

  8. #8
    ssolovov
    Гость

    По умолчанию 0

    И, все-таки, хотелось бы услышать комментарии г. Павлова о гарантийных обязательствах. Что является гарантийным случаем, в какие сроки усраняется брак и т.п.

    Например, такой случай: прихожу домой, а дверь не открывается - куда обращаться? Сколько ждать?

    С уважением, Сергей

  9. #9
    Dmitry2k
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от ssolovov
    И, все-таки, хотелось бы услышать комментарии г. Павлова о гарантийных обязательствах. Что является гарантийным случаем, в какие сроки усраняется брак и т.п.

    Например, такой случай: прихожу домой, а дверь не открывается - куда обращаться? Сколько ждать?

    С уважением, Сергей
    Присоединяюсь.
    Я так понимаю, такая информация должна прописываться в договоре.

  10. #10
    ssolovov
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Dmitry2k
    Я так понимаю, такая информация должна прописываться в договоре.
    А договор Вы заключаете при вызове замерщика (в офисах его нет), и если Вам что-то в нем не понравится, то Вам предложат заплатить за холостой вызов замерщика в соответствии с прас-листом. Или я не прав?

    С уважением, Сергей

  11. #11
    Senya
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от ssolovov
    А договор Вы заключаете при вызове замерщика (в офисах его нет), и если Вам что-то в нем не понравится, то Вам предложат заплатить за холостой вызов замерщика в соответствии с прас-листом. Или я не прав?

    С уважением, Сергей
    Договор вы можете "заключить", но предоплату не вносить и подпись свою не ставить

  12. #12
    Dmitry2k
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Senya
    Договор вы можете "заключить", но предоплату не вносить и подпись свою не ставить
    Это как..? (с)

  13. #13
    ILL
    Гость

    По умолчанию 0

    новости с фронтов, сегодня как и было обещено в пятницу приехала бригада (теже ребята что приезжали первый раз дверь собстнА ставить) - ПРИЧЕМ - они должны блыли приехать в 11 и прикньте мне ПОЗВОНИЛА девушка из офиса где то в 10:20 и предупредила что бригада ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ,, и будет все таки в 12! нет вы прикиньте!!! кул какой!
    в итоге я быстро объяснил что нуна - они быстро поняли и быстро все сделали, теперь я доволен -все красиво и все отлично работает
    итог - дверь стоит как нуна, и закрывается как нуна...

    в очереднйо раз скажу - дверью очень доволен - крЫсота просто да загляденье!!
    Теперь и уверовал таки в сервис - думаю ребята будут хорошо работать и все наладят...

    сувж ill

  14. #14
    ssolovov
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от ill
    дверью очень доволен - крЫсота просто да загляденье!!
    Теперь и уверовал таки в сервис - думаю ребята будут хорошо работать и все наладят...
    Все хорошо, что хорошо кончается.

    И все-таки хотелось бы услышать комментарии г. Павлова о гарантийных обязательствах.

    С уважением, Сергей

  15. #15
    ILL
    Гость

    По умолчанию 0

    Н7 заказывал с целиндром апекс - ну на время ремонта, планировал заменить на аблой протек
    в итоге - снял Апекс - он размером длина 90 мм до крепления 45 мм т.е. он равносторонний...
    приехал в конторку что торгует аблоем на м. динамо ( ленинградскй пр-т 35 кажется) так и так - говорю нужен такой целиндр - 90 мм вертушка, протек- ок говорят - соберем - собрали он заразка получился такой - сам целиндр 30\33 + 2 вставки по 15 мм итого 93 в итоге приехал - ставлю. в дверь - целндр упирается в защиту и не в какую.. расстроелся... поехал снова в магаз - поменяли одну вставку с 15 на 10 ( ту что в сторону ключа) получился он соответственно 30\33 +15+10 мм
    дело рискованное - был шанс что до целиндра через накладку не достанет ключ.. НО в итоге все оказалось ОК..
    такие пироги!

    кстаи магазинчик милый Аблоевский этот.. сотрудники приветливые и пежливые.. приятно пообщались - прикольно еще у них сидит милцианер - охрана - оч шибко дядька понимает в замках, дверях и т.д.! куль просто!

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17