Тут уж лучше навесной ставить.. с карманом..
А что происходит при этом? Просто замок рассыпается?Сообщение от Михалёв
С уважением, Пётр
Тут уж лучше навесной ставить.. с карманом..
с уважением
Дело даже не в рамках.Щуп вставлялся прямо в замок (снизу в верх под крышку багажника) и двигал язычек защелки.Сообщение от Иванов
С уважением Дмитрий.
На машину?Сообщение от SAWWA
Будет некрасиво несколько...
Хорошая информация. Я вечером сформирую для справочного раздела части из этой темы, потому что про аксиальные замки там мало чего есть...Сообщение от Dмитрий
С уважением, Пётр
Замок крепится к дверце при помощи гайки. Толщина дверцы 2-3 мм. Удар выколоткой никак не повреждает металл дверцы. При этом внутрь ящичка выпадает центральный стержень замка (внутренний цилиндр ) со штифтами, на котором скобкой или гайкой крепится запирающая овальная пластина.Сообщение от Иванов
А что происходит при этом? Просто замок рассыпается?
Понятно. Красивое решение. СпасибоСообщение от Михалев
С уважением, Пётр
Вот это метод, не хуже перелома цилиндра . Быстро и эффективно.Сообщение от Михалев
Правда лично я такие замки кроме как на автоматах оплаты и компьютерном барахле не встречал.
На компичах действительно барахло там 4 пина,а на моих 7.По поводу выбить! Не всегда это помогает!Сообщение от Аластор
В некоторых случаях на замке установлен некий привод в виде эксцентрика,и выбив середину можно заблокировать запорный механизм.Дополнительный геморой!
Да, на системниках с АТ-шным форм-фактором действительно замок - без слез не взглянешь.Сообщение от Dмитрий
А я имел ввиду сетевые стойки с оборудованием, там ключ диаметром вдвое больше, чем на компах и под пины площадки фрезерованные, а не отлитые сразу, как на ключах от компов.
Правда дверца все равно со стеклом, так что замок от честного человека, что напрягает, поскольку стоимость барахла в стойке часто равна стоимости автомобиля.
Спасибо за предупреждение. Буду знать.Сообщение от Dмитрий
Важное дополнение, спасибо.Сообщение от Dмитрий